Очень вам советую посетить выставку Поленова, которая сейчас проходит в Третьяковке. Она всколыхнула во мне многое и, надеюсь, понравится и вам. Около ста работ. Серия про Христа. Все три шедевра, известные всему миру - «Московский дворик», «Запущенный сад» и «Старый пруд». Ими можно любоваться часами.
Когда рассматриваешь картины в оригинале – совершенно особенно чувствуешь художника и силу его дара. Композиция, свет, цветовая гамма, игра света и тени – всё это создаёт непередаваемые ощущения и широкие движения души. Не как книга, музыкальное произведение, театр, кино или скульптура. -
Рисунок, как метод воплощения эмоций, всегда был для меня чем-то особенным. Когда-то давно я очень много рисовал. Ходил по улицам с мольбертом, рисовал церкви, деревья, людей, дождь. Некоторые рисунки были неплохими. Моя школьная учительница по рисованию Светлана Николаевна Хусаинова поощряла мою страсть. На разных этажах школьного и спального корпусов интерната, в котором я учился, периодически появлялись мои творения. В какой-то момент рисунков стало много и Светлана Николаевна организовала мою персональную выставку на заводе «Алмаз» на Васильевском острове. Было как-то странно смотреть на людей, которые рассматривали твои картины, обсуждали их и даже покупали. Для меня это было чудо. Я мечтал поступить в Мухинское, но не рискнул. Уровень явно был не мой. Попытался поступить в Герцена, блестяще сдал сочинение, но завалил математику. В итоге я поступил в Санкт-Петербургский художественный лицей и закончил его с красным дипломом. Наверное, после этого я мог бы и дальше пытаться поступать, с дипломом шансов поступить в вуз было намного больше, но к тому моменту я уже разочаровался в карьере рисовальщика. Почти все питерские художники, которых я тогда знал, были алкашами, неудачниками или нищими. Параллельно с рисованием я начал изучать менеджмент и финансы. Через полгода я устроился на фондовую биржу брокером и совершил свою первую сделку. На бирже всё было иначе – творчества намного меньше, денег намного больше. Так закончилась, не начавшись моя карьера художника, и началась карьера бизнесмена. Но это совсем другая история.